На вопрос ответили в пресс-службе компании «Яндекс»:
– В последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке имбиря и куркумы, а также к виртуальному бару и прокату собак. Люди стали чаще спрашивать, как сделать что-либо, не выходя из дома, искать, чем себя занять, и задавать вопросы: «Что почитать?», «Чем занять ребёнка?» или «Как научиться жонглировать?». Резко выросло всё, что касается домашних тренировок, например вопросы про гантели и как правильно отжиматься. Увеличилась популярность трансляций музыкальных концертов. Многие перестраиваются на удалённую работу, хотят купить ноутбук и организовать рабочее место. Кроме того, в последний месяц люди гораздо больше спрашивают, как справиться с беспокойством, как не сойти с ума и когда всё это закончится.