Но есть влоги, которые не так популярны, но от этого смотреть их не менее интересно.
Актриса Ирина Горбачева
Актерских роликов на YouTube много, новости о том, что тот или иной актер завел себе видеоблог (или влог), появляются регулярно. Ирина Горбачева («Аритмия», «Тренер», «Я худею») как таковой влог не ведет, но регулярно выкладывает короткие юмористические ролики в своем Instagram. После успеха в январе 2016 года видео «Жизнь класс» эти ролики стали размещаться и на YouTube, где у актрисы 4,2 млн просмотров и 17,5 тыс. подписчиков. В Instagram, кстати, аудитория побольше: там у нее 1,6 млн подписчиков.
Читайте также: Миллионер из youtube. Советы топового блогера новичкам
Пенсионерка из Москвы
О влоге московской пенсионерки Любови Абрамовой СМИ написали в январе 2017 года. Канал называется «Саранча» и посвящен повседневной жизни «тети Любы». Любопытно, что она заметно обогнала Горбачеву: у нее 21,4 млн просмотров и 72 тысячи подписчиков. А самый популярный ролик — про первое знакомство с роллами — посмотрели более миллиона раз.
Читайте также: «Бабушка зеленого экрана». Как российская пенсионерка стала звездой Youtube
Содержимое яйца
В рунете, конечно, много необычных видеоблогов, но западные пользователи по этой части могут дать фору. Канал SurpriseToys когда-то выкладывал видео, в которых всего лишь показан процесс открывания яиц из самых разных киндер-сюрпризов. Бог знает почему, но этот канал, который активно работал с 2012 по 2015 годы, до сих пор весьма популярен: число просмотров на нем — более 3 млрд. Причем аудитория у роликов неравномерная: какой-то посмотрели лишь несколько тысяч раз, а какой-то — 900 миллионов.
Читайте также: «Я — счастливый дед». Пенсионер-геймер из Омска стал звездой YouTube
Большой гидравлический пресс
Еще один на первый взгляд бессмысленный канал под названием Hydraulic Press Channel. Он посвящен странному соревнованию: различные предметы против мощного пресса. За три года (канал создан в октябре 2015 года) пресс ни разу не проиграл: в последний раз он победил керамические шарики для подшипника. Смотреть на эту борьбу твердого с хрупким готовы почти 2 млн подписчиков, а всего ролики канала были просмотрены почти 300 млн раз.
Читайте также: «Попы врываются». Священник завел видеоблог и рассказывает про жизнь и трэш
Смертельная битва а капелла
Музыканты на YouTube обычно пытаются повторить успех Джастина Бибера: записать хит и подписать контакт с известным лейблом. Ну и самим стать известными, но это получается далеко не у всех. Правда, как можно выбиться в кумиры миллионов, перепевая музыку из древних видеоигр а капелла, решительно непонятно. Впрочем, создатель канала Smooth McGroove собрал 2 млн подписчиков и заполучил 375 млн просмотров своих видео. Альбом он тоже записал и теперь предлагает его для бесплатного скачивания. Отметим, что подобных каналов на YouTube огромное множество, а первопроходцем, видимо, был Майк Томпкинс (Mike Tompkins), который создал свой аккаунт с перепевками популярных песен еще в 2006 году.