Многим пользователям Facebook не нравится Timeline (или Хроника, как называют ее в России). Эксперты объясняют это тем, что людей бесят автоматические информеры, они ищут что-то разумное среди сообщений о том, что их знакомый установил себе какое-то приложение, прочитал какую-то статью или сделал еще что-то на просторах интернета. Знают ли в Facebook о недовольстве пользователей? Об этом Екатерину Скоробогатову, представителя соцсети в нашей стране, спросили на Российском интернет форуме.
«Негатив слышно больше», — уверена Екатерина. И любой новый сервис сталкивается с неоднозначной реакцией юзеров — кто-то сразу принимает нововведения, а кто-то привыкает к ним долго и тяжело или не привыкает вовсе. Недовольный голос против Хроники мы слышим, скорее всего, от так называемых power-пользователей — журналистов, экспертов, тех, у кого просто много друзей (много — это значит больше 150 человек, именно столько друзей находит себе средний пользователь Facebook). Те, кому Хроника понравилась, возможно, просто об этом не говорят, а молча ей пользуются.
Спросили Екатерину и про недавнюю покупку Facebook — Instagram. Ответа, зачем Марк Цукерберг это сделал, слушатели РИФа так и не услышали (впрочем, свои мотивы основатель социальной сети объяснял сам в своем профиле, но зато узнали, что Facebook сейчас является каналом распространения для Instagram, Pinterest и других сервисов, это такое «социальное ядро» для многих сайтов теперь.
Одним из тех, кто активно интегрируется с Facebook, стал ресурс о моде lookatme.ru. И нам было бы это не очень интересно (ну, в самом деле, кто только сейчас не пытается связать свой сайт с соцсетью?), если бы не интересные цифры, которые озвучила на РИФе Екатерина Скоробогатова.
В марте у приложения Lookatme в Facebook было 245 тысяч пользователей. Составили даже своеобразный рейтинг популярности разделов сети по переходам на сайт-партнер: самое хлебное место — это Лента новостей, затем идет Хроника и на третьем месте Тиккер. Из всех, кто увидел у себя в ленте ссылку на какой-либо текст, переходят по ней 3,5%. 0,25% лайкают это сообщение, а комментируют только 0,12%.
Смотрите также:
- «Хроника действий»: делитесь с друзьями ссылками на интересный материал →
- Новая функция Facebook: Places - пригласите маньяка к себе домой →
- Метаморфозы Facebook. Топ-10 главных изменений в соцсети →