Москва, 31 июля – АиФ-Москва. Руководство социальной сети Facebook к концу года намерено начать продажу рекламных видеороликов, сообщает издание Bloomberg со ссылкой на источники в компании.
Читайте также: | |
---|---|
5 возможностей Facebook, о которых вы могли не знать |
Рекламодателям разрешат видеоролики прямо в новостной ленте пользователей соцсети, пишет издание. Ролик на Facebook, в зависимости от размера его целевой аудитории, может стоить от одного до двух с половиной миллионов долларов ежедневно. Стандартная длина рекламного видео будет составлять 15 секунд.
Информацию о планах размещения видеорекламы в социальной сети в самой компании прокомментировать отказались.
В настоящее время реклама в Facebook размещена в виде баннеров справа от новостной ленты, либо в самой ленте в виде постов.
По мнению издания, переход на продажу видеорекламы позволит Facebook не отставать от прочих интернет-компаний, таких как Google, который размещает рекламные ролики на видеохостинге YouTube, где реклама транслируется до показа видео.