Аккаунт «Почты России» в Twitter блокировали за неуплату – СМИ

Москва, 10 июля – АиФ-Москва. Официальный аккаунт «Почты России» в Twitter (@postofrussia) не обновлялся с 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial).

   
   

Однако представители компании признали, что взлома не было. «Почта» не смогла исполнять финансовые обязательства и владелец сам заблокировал аккаунт, пишут Известия.

Дело в том, что аккаунт @postofrussia в Twitter не принадлежал предприятию, а был зарегистрирован на частное лицо, занимающееся обслуживанием социальных сетей для компании. Как утверждает владелец аккаунта, «Почта» должна его фирме свыше трех миллионов рублей, но отношения между сторонами не закреплены официально, поэтому подача иска на «Почту России» невозможна.

Ранее сообщалось, что злоумышленники взломали аккаунт «Почты России» в сервисе микроблогов Twitter, после чего он был заблокирован.