Москва, 18 апреля – АиФ-Москва. Игровая индустрия кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 миллионов рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 миллиона рублей.
Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.
По словам исполнительного директора Movie Research Александра Лужина, в 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных - всего 10,1%. Он отметил, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты.
«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», - заявил вице-президент игрового направления Mail.Ru Group Владимир Никольский.
Смотрите также:
- 30 тысяч китайцев оказались в тюрьме за порнофильмы и азартные игры →
- Доходы Facebook по итогам первой половины года выросли в 2 раза →
- Завершился Российский интернет-форум «РИФ+КИБ 2012» →