В Москве обсудили развитие онлайн-коммуникаций

Москва, 21 ноября – АиФ-Москва. Конференция «Социальные медиа», организованная компанией MSB Events, завершилась в Москве.

   
   

Её участникам рассказали, как найти друзей и победить врагов в онлайн-комьюнити, как не утонуть и не потеряться в море социальных медиа, в чём рецепт успеха сетевых коммуникаций, как разорвать шаблоны и привлечь максимальное количество аудитории в Сети и многое другое.

В мероприятии принял участие международный консультант из Сан-Франциско Джеймс П. Вудз. Он провёл практический мастер-класс для компаний России и СНГ и рассказал о том, как грамотно управлять коммуникациями и строить репутацию в онлайн-среде.

Участникам мероприятия рассказали о том, как выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа, сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа, оценить эффективность коммуникаций онлайн, освоить инновационные методы управления бизнес-контентом, конвертировать фолловеров в реальную прибыль, выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа.

Специалисты по связям с общественностью, внешним и онлайн коммуникациям сравнивают социальные медиа с экспрессом, несущимся с огромной скоростью. В течение двух дней представители онлайн-площадок, бизнеса и диджитал-агентств делились своими мыслями, почему любая компания должна оказаться на борту уже сегодня и что будет с теми, кто не успел приобрести билет.