Москва, 12 ноября – АиФ-Москва. Креативный директор и маркетинговый консультант Джеймс П. Вудз заявил о том, что намерен посетить Вторую ежегодную конференцию «Социальные медиа».
По его словам, согласно статистике, социальные медиа имеют невероятные показатели популярности в России.
«Россия занимает одну из лидирующих позиций по использованию социальных медиа. Этих простых фактов достаточно, чтобы понять, что бизнес должен посещать подобные мероприятия, чтобы, ориентируясь на лучшие практики, понять, каким образом использовать этот мощный инструмент для роста и процветания. Это очень просто, но социальные медиа там же, где и ваши потребители, партнёры и ваши конкуренты, которые непременно воспользуются выгодами, которыми должны воспользоваться вы», – отметил Вудз.
«Социальные медиа сегодня – это революционный канал коммуникаций бизнеса с потребителями. Социальные медиа дарят интерактивность и переворачивают представление о традиционном продвижении брендов», – добавил эксперт.
Объясняя, почему социальные медиа так популярны, Джеймс П. Вудз подчеркнул, что они позволяют демонстрировать уникальность каждого отдельного человека.
«Мы можем транслировать свою точку зрения, свои мысли, свои предпочтения, делиться занимательными видео и, в целом, вещами, которые нам «нравятся» и «не нравятся». Но в трансляции этой уникальной информации мы не одиноки, у нас есть возможность обмениваться ею с сотнями и даже тысячами людей одновременно. Вот эта невероятная возможность очень волнительна и увлекательна одновременно», – рассказал Вудз.
Кроме того, он отметил и то, что социальные медиа – доступный и дешёвый способ коммуникации, который даёт возможность достаточно легко и экономно общаться с друзьями и семьёй, находящимися в разных концах света.
Вторая ежегодная конференция «Социальные медиа», организованная компанией MSB Events, пройдёт в Москве 15–16 ноября. Участникам мероприятия расскажут о том, как выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа, сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа, оценить эффективность коммуникаций онлайн, освоить инновационные методы управления бизнес-контентом, конвертировать фолловеров в реальную прибыль, выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа.