Москва, 8 ноября – АиФ-Москва. Новые доклады подтверждены на конференции Optimization-2012.
Все выступления будут отличаться практической направленностью. Так, Александр Чурилов (iSEO) расскажет о решениях, которые надо закладывать в интернет-магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов.
При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов. Кирилл Партала (WebProfiters) объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.
Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo). Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.
При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru).
К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся «Путешествия». Кейсы построения контекстных кампаний «Авиабилеты» и «Отели» представит Денис Девятых (i-Media). Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.
Евгений Власов (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.
Об этих и других докладах на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице программы: optimization.ru/2012/program.
Регистрация на конференцию открыта по адресу optimization.ru/reg.
Одиннадцатая ежегодная конференция Optimization-2012 пройдёт 22–23 ноября в Москве. Мероприятие будет посвящено поисковому маркетингу и методам продвижения сайтов в Интернете. Его участники смогут получить полезные рекомендации от создателей поисковых систем Яндекс и Mail.Ru, экспертов по продвижению сайтов и маркетологов.