Компания «Яндекс» представила новый сервис, позволяющий рекламодателям проводить таргетинг аудитории по телезрителям.
Как рассказал директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер, инструмент под названием Digital Eye создан на основе технологии «Крипта». Он способен выделять среди интернет-аудитории пользователей, часто смотрящих телевизор, и практически не включающих его людей.
Новая технология вычисляет группы пользователей, которые демонстрируют в Сети общее поведение по какому-либо признаку.
«Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает ее в основном в сети», - пояснили в «Яндексе».
По данным TNS, в России телевизор ежемесячно смотрят 99% жителей. При этом 30% россиян смотрят его не более одного часа в день.
Смотрите также:
- Визуальный поисковик Google Goggles научился переводить тексты →
- Компьютерные вирусы: врага надо «знать в лицо» (31.07.2013) →
- Последний год Windows XP →