Facebook смешает новости друзей с рекламой

Фото: Reuters

В Facebook появится новая рекламная функция «предложение», благодаря которой рекламодатели будут предлагать специальные скидки тем, кому нравится их страница.

   
   

Рекламные сообщения от компаний, отмеченных кнопкой Like, будут появляться прямо в ленте новостей пользователя, смешиваясь с обновлениями от его друзей по социальной сети. Реклама будет транслироваться в виде историй от покупателей.

По словам директора по глобальному бизнес-маркетингу Facebook, таким образом компания уходит от формата объявления и возвращается к проверенному способу позиционирования - личному знакомству с историями клиентов.

В новом виде рекламодатели смогут размещать свои сообщения и в мобильных приложениях соцсети.

Ранее Facebook анонсировала новый вид интерфейса Timeline для страниц брендов. Переход на новый профиль должен произойти к 31 марта.