Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline, сообщается в пресс-релизе социальной сети.
Все публичные страницы Facebook получат новый интерфейс после 30 марта. До этого дня администраторы будут иметь возможность настроить его отображение для своих страниц.
Также можно будет перейти на Timeline заранее.
В новом интерфейсе все связанные со страницей события откладываются на вертикальной «временной шкале».
Владелец аккаунта может прикрепить ту или иную запись выше других обновлений и отметить «ключевое событие», которое будет выделено среди новостей.
В новый формат свои Facebook-страницы уже перевели футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», бренды Red Bull, Walmart, Burberry, Dove и Coca-Cola. На страничке Coca-Cola отсчет новостей начинается с 1890-х годов.
Для простых пользователей социальной сети интерфейс Timeline стал доступен уже в конце прошлого года.