Как уточняет BFM, законопроект не накладывает новых обязательств на компании немедленно, а станет частью плана по расширению возможностей граждан США контролировать ситуацию с использований их личных данных в Интернете.
Документ предусматривает семь защитных мер. Например, пользователи должны иметь возможность контролировать, какие данные попадают к компаниям, а те в свою очередь должны четко сообщать, каким образом данные будут использованы.
Компании обязаны обеспечить безопасную обработку данных.
Кроме прочего, законопроект будет ограничивать объем личных данных, которые компании смогут получить.
Недавно центр конфиденциальности электронной информации обратился в окружной суд Колумбии, с просьбой запретить Google вводить общую политику конфиденциальности для всех своих сервисов.
Смотрите также:
- Доступ к Wi-Fi в общественных местах будет осуществляться по паспорту →
- Суд закрыл сайты с инструкциями по обману коммунальных счетчиков →
- СМИ: владельцев сайтов хотят заставить платить госпошлину →