Сервис обмена короткими сообщениями ICQ намерен избавиться от рекламы в ближайшем будущем.
Точные сроки отказа от рекламных баннеров, которые сейчас видны пользователям, в частности, в окне диалога официального клиента ICQ, пока не названы. Однако в компании Mail.Ru Group, владеющей мессенджером, подчеркнули, что к этому уже ведутся подготовительные работы.
Прежний владелец ICQ - американская корпорация AOL - предпринимала попытки борьбы с неофициальными клиентами «аськи», не отображавшими баннеры с рекламой.
Сейчас руководство сервиса подчеркивает, что монетизация мессенджера является второстепенной задачей.
Осенью 2011 года Mail.Ru внесла несколько серьезных изменений в функционирование ICQ. Так, пользователи получили возможность входить в свой аккаунт одновременно с нескольких устройств, а также добавлять в свой контакт-лист людей, зарегистрированных в «Mail.Ru Агент».