В московском метро может открыться виртуальный супермаркет

В московском метро может открыться виртуальный супермаркет.

   
   

Соответствующий проект, разработанный столичными властями, может быть включен в концепцию организации торговли в подуличном пространстве, рассказал замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никита Кузнецов.

По его словам, концепция виртуального супермаркета предполагает размещение на станциях метрополитена специальных стендов с изображениями товаров и указанием их стоимости.

«Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки», - пояснил Кузнецов.

Как считают в правительстве Москвы, «нарисованные» супермаркеты помогут развитию интернет-торговли в городе, сообщает «Лента.Ру».

Если администрация метрополитена одобрит проект властей, новая услуга может быть внедрена в течение ближайших трех лет.

Аналогичный проект был запущен в метрополитене Сеула в середине 2011 года.

   
   

Смотрите также: