В московском метро может открыться виртуальный супермаркет.
Соответствующий проект, разработанный столичными властями, может быть включен в концепцию организации торговли в подуличном пространстве, рассказал замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никита Кузнецов.
По его словам, концепция виртуального супермаркета предполагает размещение на станциях метрополитена специальных стендов с изображениями товаров и указанием их стоимости.
«Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки», - пояснил Кузнецов.
Как считают в правительстве Москвы, «нарисованные» супермаркеты помогут развитию интернет-торговли в городе, сообщает «Лента.Ру».
Если администрация метрополитена одобрит проект властей, новая услуга может быть внедрена в течение ближайших трех лет.
Аналогичный проект был запущен в метрополитене Сеула в середине 2011 года.
Смотрите также:
- «Вконтакте» откроются полноценные интернет-магазины →
- Экспертиза «AиФ»: «Доставка продуктов на дом» →
- В России планируют открыть свой Amazon →