Российская компания Mail.ru Group намерена создать собственный сервис микроблогов — конкурента Twitter. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По словам одного из источников издания, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Создание «русского Twitter» курирует вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова.
Близкий к Mail.ru Group источник отметил, что в настоящее время микроблогинг является одним из самых сильных трендов в Интернете. Если к сентябрю 2011 года годовой прирост аудитории традиционного блог-сервиса - Livejournal - вырос на 2%, то число пользователей Twitter увеличилось на 56%.
Алишер Усманов, который владеет крупным пакетом Mail.ru Group, является и совладельцем Twitter. Фонд DST Global II, в котором он участвует, входит в пул инвесторов, выкупивших в июле 2011 года 5% сервиса микроблогов примерно за $400 млн.
Интернет-компания Mail.ru Group владеет социальными сетями «Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте», Facebook. Ей также принадлежат клиенты ICQ и «Mail.ru Агент».
Сервис микроблогов Twitter является в настоящее время самым популярным сервисом такого рода. По данным ComScore, в сентябре 2011 года мировая аудитория Twitter составляла 157,3 миллиона уникальных посетителей. Это на 54% больше, чем в сентябре 2010 года.
Смотрите также:
- «СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» объединяются →
- Mail.ru может выкупить долю «Вконтакте» →
- Rambler объединяется с «Афишей» →