Результаты сравнения самых популярных страниц в Facebook у русскоязычной аудитории и в целом показали, что читатели всемирных сообществ предпочитают странички современных музыкантов, сообщает CNews. Аудитория «кириллического» сегмента социальной сети интересуется всем подряд, от политики до антивирусов.
В топ-десять самых посещаемых глобальных сообществ Facebook входят почти исключительно медийные и музыкальные бренды. Лидер среди глобальных сообществ – страница официального сообщества Facebook, недавно обогнавшая в рейтинге страницу онлайн-приложения Texas Hold’em Poker («техасский покер», популярнейшая версия покерных правил»). Остальные места в списке занимают сообщества, посвященные музыкантам – Леди Гаге, Майклу Джексону, Эминему, Шакире, группе Linkin Park. Кроме того, в рейтинге фигурирует сообщество видеохостинга YouTube и страница мультсериала «Гриффины» (в оригинале называющегося Family Guy).
Русскоязычный же сегмент Facebook почти не интересуется развлечениями: в десятке самых посещаемых страниц только сообщества ТВ-программ Comedy Club и «Прожекторперисхилтон». Остальные строки в рейтинге занимают разнородные проекты. Так, на второй строчке расположилось сообщество антивируса Nod32 компании ESET. При этом его основной конкурент на отечественном рынке «Лаборатория Касперского» занимает лишь 38 строку. Страница «Дмитрий Медведев» не сумела обогнать в популярности антивирус и заняла третье место. Еще в самых посещаемых страницах русского сегмента значатся комьюнити, посвященные проблемам диаспор – «Глобальный еврейский онлайн центр Jewish.Ru» и «Русскоязычный форум о США: America.gov/ru». Две из десяти популярных страниц посвящены lifestyle – страница модного интернет-издания Look at me и сообщество «Я люблю ФОТО» примерно с той же аудиторией.
Первое место русскоязычного топ-десять вполне предсказуемо заняла страница Facebook Россия.
Смотрите также:
- «Яндекс» занял пятое место среди популярнейших поисковиков мира →
- «Яндекс» вошел в Топ-50 самых инновационных компаний мира →
- «Запойный просмотр» стал словом года по версии Collin →