Определены популярнейшие соцсети, блог-платформы и видеохостинги

   
   

Аналитики J’son & Partners Consulting определили группы наиболее популярных веб-проектов среди российских Интернет-пользователей. Больше всего в Рунете любят посещать социальные сети, блоги, видеохостинги и фотохостинги, сообщает Cnews.

Что касается социальных сетей, то российские «юзеры» сидят в основном в сетях «ВКонтакте» (28,8 миллиона посетителей в месяц), МойМИр@Mail.ru (18,6 миллиона), и в «Одноклассниках» (18 миллионов). В общей сложности, по оценкам J’son & Partners Consulting, активная аудитория социальных сетей в России на конец второго квартала 2011 года составляла 43,6 миллиона пользователей.

Что касается блогов, то здесь лидирует блог-платформа LiveJournal (13,7 миллиона посетителей ежемесячно), далее следуют LiveInternet (8,8 миллиона) и Блоги@Mail.Ru (4,9 миллиона).

Аудитория блог-сервисов в России на конец 2 кв. 2011 года составляла 18,6 млн пользователей.

Видео россияне предпочитают смотреть и загружать на видеохостинги YouTube (22,1 миллиона пользователей в месяц), RuTube (19,7 миллиона) и Яндекс Видео (12,1 миллиона).

Во втором квартале нынешнего года аудитория видеохостингов в России составляла около 31 млн пользователей.

   
   

Наконец, среди фотохостингов лидером в этом сегменте является сервис Mail.ru Фото с 13,1 миллиона посетителей каждый месяц, за которым следуют Яндекс Фотки (8,6 миллиона) и Radikal.ru (7,6 миллиона). В общей сложности аудитория фотохостингов в РФ составила около 21 миллиона пользователей.

 

 

Смотрите также: