7-8 июня в Москве в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсуждают лучший опыт и стратегии построения бренда в Интернете и социальных медиа.
Главной особенностью мероприятия является оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и роли социальных медиа в построении бренда.
Среди более чем 300 делегатов топ-менеджеры таких компаний как Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Nissan, ВТБ 24, Росгосстрах, Евросеть, L’Oreal, Unicredit Bank, VKontakte. А также руководители ведущих digital и рекламных агентств.
Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к ЛИДЕРАМ!
DIGITAL BRANDING.
7-8 июня 2011, Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1.
Программа Саммита
Дополнительная информация и регистрация:
+7 (495)787-85-63 /62
Ирина Рыженкова