«Яндекс» опубликовал данные о развитии Рунета

   
   

Крупнейший отечественный поисковик «Яндекс» выпустил очередной информационный бюллетень о развитии российского сегмента Интернета.

По данным Фонда «Общественное мнение», месячная аудитория российского сегмента Интернета за 2010 год выросла на 18% и составляет 46,5 миллионов человек. Основным источником роста по-прежнему являются регионы.

По итогам 2010 года 84% российских пользователей Интернета имеют возможность выходить в Сеть из дома (годом ранее – 79%). Продолжается изменение состава аудитории – за последний год доля пользователей, которые выходят в интернет каждый день, выросла на 10%.

Как и несколько предыдущих лет, аудитория интернета в этом году росла в основном за счёт регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц.

Интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского, Приволжского и Центрального округов, больше всего – жители Дальнего Востока. Высокие цены на доступ к интернету объясняют отставание ДФО по многим показателям.

Активность СМИ выросла во всех регионах РФ, за исключением Южного округа. Как и в прошлом году, наиболее активны уральские СМИ, наименее — СМИ Центрального округа (без учёта Москвы).

   
   

Во всех округах больше всего сайтов в разделе «Бизнес». Выше всего доля сайтов бизнес-тематики в УрФО, ниже всего — в СЗФО (без учёта Санкт-Петербурга). Быстрее всего количество новых сайтов увеличилось в Поволжье, медленнее всего — на Дальнем Востоке.

С полным текстом отчета можно ознакомиться здесь.

При составлении отчета были использованы данные сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, исследовательской группы TNS и компании RU-Center.

Смотрите также: