Аналитики компании «Яндекс» подсчитали количество смеха в русском сегменте Интернета.
Итоги получились следующими: в целом смех встречается только на 6% сайтов Рунета. Смайлики используют пользователи 15% сайтов.
Наиболее популярным обозначением смеха среди рунетчиков является фраза, входившая еще в лексикон Эллочки Людоедки - «хо-хо», а также ее различные вариации - «хохохо», «хо хо хо», «хо-хо-хо-хо». Это выражение встречается на 682 тысячах сайтов в Рунете.
На втором месте рейтинга - «ха-ха» - так смеются пользователи и авторы 639 тысяч сайтов.
Хихикать предпочитают на 284 тысячах сайтов.
«Гы-гы» - четвертый по популярности способ передачи смеха. Он используется на 249 тысячах сайтов.
«Бугага» - на пятом месте. Это выражение нашлось на 140 тысячах сайтов.
Пользователи 103 тысяч сайтов для выражения смеха используют выражение «Ржунимагу».
26 тысяч сайтов посещаются эстетами, у которых получается преобразовывать смех в буквы с помощью фразы «Мухаха».
Смотрите также:
- «Лайкам – бой!»: в Facebook появилась новая метрика активности пользователей →
- «Яндекс» занял пятое место среди популярнейших поисковиков мира →
- Пользователи Facebook ненавидят эту социальную сеть →