МТС и «Мегафон» защитили абонентов от громадных счетов за роуминг

Российские сотовые операторы «Мегафон» и МТС запустили он-лайн тарификацию интернет-трафика в роуминге.

   
   

«Мегафон» уже работает по новому принципу в Москве. МТС планирует перейти на новый порядок на этой неделе, сообщает газета Коммерсант.

Ранее услуги интернета тарифицировались с задержкой до 30 суток. Это приводило к множеству случаев, когда люди, пользующиеся связью в роуминге, получали громадные счета за оказанные услуги.

Одним из наиболее громких последних эпизодов стал случай одного из клиентов «Мегафона», который, находясь за границей, скачал две серии «Интернов». По возвращению домой легкомысленному клиенту был предъявлен счет на 1,06 миллиона рублей.

Теперь же подобной опасности нет - когда деньги на счету клиента закончатся, интернет-сессия будет автоматически прерываться.

В компании МТС отметили, что новый порядок тарификации будет действовать для всех услуг, за исключением тех, которые оказывают контент-провайдеры - то есть при покупке картинок, мелодий, игр и справок средства со счета будут списываться с задержкой.

Отметим, что подобный принцип тарификации услуг есть и у «Билайна». Он действует с 2008 года для предоплаченных тарифов.

   
   

«Мы работаем над введением онлайн-тарификации и для постпейда, но это более длительный процесс, поскольку в данном случае задействованы более сложноорганизованные биллинговые платформы», - заявила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева в интервью газете РБК Daily.

«С точки зрения бизнеса онлайн-тарификация позволяет избежать убытков для компании, поскольку роуминговому партнеру оператор заплатит в любом случае, даже если абонент отказывается оплатить свой счет»,- добавила она.

Смотрите также: