Mail.Ru может полностью взять под свой контроль продажи рекламы в сервисе обмена сообщениями ICQ. В случае, если это произойдет, может полностью прекратиться сотрудничество между ICQ и «Яндексом», а также «Рамблером». Об этом сообщает Вебпланета.
Как рассказал пожелавший остаться неизвестным руководитель крупной рекламной группы, представители Mail.Ru рассказывают об этом на совещаниях с рекламными агентствами.
«По всей вероятности, они будут полностью контролировать продажи рекламы в ICQ и поэтому расстанутся с «Яндексом» и, скорее всего, со временем и с Rambler Media», — говорит источник.
В Mail.Ru эту информацию не комментируют. Что же касается DST, то представитель фонда сообщил, что компания ведет переговоры с «Яндексом» и «Рамблером» по ICQ «с учетом стратегических интересов и других операционных компаний».
С июля 2010 года инвестиционный фонд Digital Sky Technologies приобрел Mail.Ru. Несколькими месяцами ранее фонд купил сервис ICQ у компании AOL.
В 2005 году сервис ICQ был интегрирован с сервисами «Рамблера». В 2009 году распространение ICQ в России перешло к «Яндексу».
Смотрите также:
- «Интерфакс» не закрывает «Финмаркет» – директор службы агентства →
- В офисе интернет-магазина Lamoda прошли обыски →
- ICQ избавится от рекламы →