Эта привязка дает покупателям дополнительные возможности. Во-первых, после привязки и анализа списков друзей пользователя в случае, если у них есть оформленные списки желаний в Amazon, информация об этом аккумулируется.
Кроме того, Amazon уведомляет о днях рождения друзей, предлагая подарки для них в зависимости от интересов. Также магазин строит систему рекомендаций, предлагая купить тот или иной товар в зависимости от его популярности среди друзей. Настройки приватности пользователя при этом сохраняются в неприкосновенности, сообщает Internetua.Com.
Российские интернет-магазины также связываются с социальными сетями. Например, на «Озоне» сравнительно недавно появилась кнопка «Хочу В Подарок», которая добавляла товар в список пожеланий в социальной сети «ВКонтакте».
Смотрите также:
- Пользователи «ВКонтакте» смогут создавать интернет-магазины →
- В России запущен геосервис для поиска товаров и магазинов →
- Сеть «Вконтакте» открыла свою платежную систему →