В Москве пройдет конференция eTarget об интернет-маркетинге в кризис

XI ежегодная конференция «eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» состоится в Москве 12-13 марта. Она будет организована компаниями «Ашманов и партнеры» совместно с Объединенной компанией Begun, Price.ru, Ferra. В этом году мероприятие посвящено антикризисным мерам в интернет-маркетинге

   
   

«С ростом экономического кризиса в России старые способы привлечения клиентов из Интернета потеряли былую эффективность. Необходимы новые инструменты и подходы к работе с аудиторией. Более 50 специалистов по рекламе в Интернете поделятся опытом и расскажут, как они смогли удержать продажи продуктов и услуг через Интернете в кризисную пору», - заявили организаторы.

На мероприятии выступят: Анна Ахтанина (Автосалон «Элекс»), Виктор Яковлев («Яндекс), Ксения Хизова (Университет Синергия), Максим Лепихов, Александр Павлов (CubeLine), Андрей Циликов (Sendsay).

В программе конференции также запланированы практические занятия. Под руководством экспертов участники мероприятия смогут получить навыки создания продуктовых страниц на сайтах и узнают, как выстроить доверительные отношения с клиентами в Интернете.

Программа конференции опубликована здесь. Для читателей «АиФ» действует специальная скидка 10%. Чтобы получить её, при регистрации на сайте конференции укажите промо-код ETARGET2015_AIF10.