Москва, 18 февраля – АиФ-Москва. Абоненты оператора МТС испытывают проблемы со связью в Москве, выражающиеся в невозможности дозвониться до них с номеров «Мегафона» и «Вымпелкома», рассказали ИТАР-ТАСС несколько абонентов.
«Мы получили несколько жалоб от абонентов, которые не могли дозвониться до абонентов других операторов, при этом связь по sms с ними действует, мобильный интернет также доступен. С технической точки зрения мы видим, что сеть работает в штатном режиме, и большая часть звонков на сети других операторов совершается успешно. В настоящее время наши технические специалисты проводят дополнительную проверку по поступившим обращениям. В случае если звонок совершить не удается, рекомендуем абонентам перезагрузить телефон», - сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников.
По комментариям пресс-службы компании, связь работает в полном объеме с 20.00. Из-за обновления программного обеспечения на одном из элементов сети, у части абонентов в Москве абонентов в течение двух с половиной часов были возможны затруднения при звонках на сети других операторов, при этом связь по смс с ними действовала, мобильный интернет был также доступен.
Смотрите также:
- Високосная секунда обрушила Instagram и Twitter и свела с ума телефоны →
- Стала известна причина сбоя в работе голосовой связи «Мегафона» →
- В работе Twitter произошел глобальный сбой →