Высшая проба. Покупатели выбрали лучшие товары и услуги года

На награждении по итогам  общенационального голосования «Народная марка» в Государственном кремлевском дворце собрались многие производители России. Участники поделились, что это признание им особенно ценно, так как выбор делают рядовые покупатели.  АиФ.ru спросил у победителей конкурса - как удалось добиться успеха?

   
   

АиФ.ru: Александр, Ваша компания часто становится победителем этого голосования. Как думаете развивать бизнес?

Александр Хрусталев, генеральный директор «НДВ Недвижимость»: Мы получаем уже третью премию «Марка №1 в России» в номинации «Агентство недвижимости». Это нас очень радует, поскольку мало есть конкурсов, которые бы были абсолютно честными и непредвзятыми. Мы даже и не знали, что стали лауреатами – об этом в компании узнали совершенно случайно. Это действительно народное голосование. За 15 лет у нас появилось более 100 тыс. клиентов, я считаю, что это результат хорошей работы всего нашего большого и профессионального коллектива. В будущем жилье станет еще более доступным. Цены на него снижаются, поэтому все больше людей может его приобрести. А ведь когда есть свой дом, можно думать и о прибавлении в семье. Так что, продавая недвижимость, мы помогаем России решать и демографические задачи».

Читайте также: Из первых рук. Как выгодно приобрести землю в Подмосковье?

АиФ.ru: Кирилл, а как Вашей компании удалось добиться такого признания?

Кирилл Махновский, генеральный директор ООО «Орион Экспресс» (торговая марка «Телекарта», номинация «Спутниковое телевидение»): «Мы единственный оператор, который работает на всей территории страны от Калининграда до Сахалина. У нас сбалансированный пакет телеканалов, который отвечает потребностям абсолютно любого телезрителя, высокая надежность, доступность и, как показала премия, высокая лояльность клиентов по отношению к компании. Наше развитие начиналось с Дальнего Востока, там вы не увидите никого кроме нас. Мы так и развиваемся — с востока на запад, с Дальнего Востока через Сибирь и Урал. Но и в Центральной России мы достаточно широко представлены».

Читайте также: Интерактивное ТВ. Каким будет телевидение будущего?

   
   

АиФ.ru: Елена, подскажите – в чем Ваш секрет успеха?

Елена Зайцева, генеральный директор ООО «Производственная компания» (выпускает мягкую мебель под брендом Anderssen): «Мы второй раз стали лауреатами премии «Марка №1 в России» в номинации «мягкая мебель». Наш бизнес начался в 1997 году с выпуска диванов, с тех пор мы работаем под слоганом «Диваны для семейного тепла». Наибольшее число продаж наших товаров приходится на Москву. Это наш любимый регион, на столицу приходится около 80 торговых точек. Но и остальные регионы мы не забываем — на них приходится примерно 120 пунктов продаж».

АиФ.ru: Владимир, ваша компания признана победителем в номинации «Глюкометры». Какие есть планы по улучшению качества своей продукции?

Владимир Карпухин, руководитель отдела «Диабет» компании «Рош Диагностика Рус»: «Мы многие годы активно работаем на российском рынке и очень рады, что стали лауреатом премии. Компания сейчас ведет локализацию и в 2016 году начнет производство «Акку-Чек» в России».

Читайте также: Диабет в 14 лет. Кто научит подростка следить за уровнем сахара

АиФ.ru: Сергей, скажите, как планирует развиваться сеть лабораторий, чтобы поддерживать столь высокий уровень?

Сергей Амбросов, генеральный директор «ИНВИТРО»: «Мы открываем новые диагностические центры, в которых, помимо анализов, будут проводиться томография и рентген. Мы открыли свой первый амбулаторный центр на Каширском шоссе и будем развивать это направление бизнеса. Сейчас мы самая крупная частная медицинская компания в России».

АиФ.ru: Роман, корпусная мебель – одна из самых перспективных отраслей рынка мебели. И это подтвердили данные народного опроса. Как вы планируете работать дальше, чтобы поддерживать доверие, оказанное вам покупателями?

Роман Велютин, исполнительный директор Центральной коммерческой службы фабрики «Лазурит»: «По количеству магазинов корпусной мебели мы самые крупные в России — компания представлена в 160 городах. Компания была основана в 1992 году в Калининграде и с тех пор развивает свой бизнес, расширяясь с запада на восток — у нас есть магазин во Владивостоке, мы собираемся открыть торговую точку в Южно-Сахалинске».

АиФ.ru: Елена, препарат вашей компании признан самым действенным и получил награду в номинации «Препарат для горла и носа».

Елена Долгополова, бизнес-юнит-директор Servier: «У компании всего два безрецептурных препарата, «Биопарокс» из них наиболее известен. Зима в России продолжается с сентября по март и в это время это лекарство наиболее востребовано. Мы очень горды тем, что получили эту премию и будем об этом рассказывать на всех медиа-ресурсах».

АиФ.ru: Игорь, о фильтрах «Барьер» - победителях номинации «Лучшие фильтры»- известно многим. А в чем, как Вы считаете, кроется их успех?

Игорь Мельников, генеральный директор компании BWT Barrier: «Мы предлагаем специфические решения для каждой проблемы, связанной с фильтрацией воды. «Барьер» имеет десятки патентов, которые позволяют компании оставаться лидером на этом рынке».

Читайте также: Пить или не пить? Как правильно выбрать фильтр для воды