В Швеции запустили специальную туррекламу, чтобы ее не путали со Швейцарией

Стокгольм. Архивное фото / © / Commons.wikimedia.org

Шведская маркетинговая компания Visit Sweden, которая занимается повышением привлекательности туризма в стране на международном уровне, утверждает, что в мире десятки тысяч людей путают Швецию и Швейцарию.

   
   

По подсчетам Visit Sweden, ежегодно в Google появляется не менее 100 тысяч запросов о том, являются ли Швеция и Швейцария одной страной, а о существующей разнице между этими государствами не знает каждый второй участник широкомасштабного опроса.

Даже президент США Джо Байден допустил такую же ошибку, говоря о вступлении Швеции в НАТО.

Чтобы раз и навсегда разделить два европейских государства, начинающихся на «Ш», в Швеции запустили кампанию, в рамках которой в Сети появился ролик под названием «Добро пожаловать в Швецию (а не в Швейцарию)». В видео говорится о том, что, вспоминая о Швейцарии, первыми на ум должны приходить часы, йодль и горные вершины, в то время как Швеция отличается монополией на бары на крышах и тишину.

Также зрителям сообщают, что всем, кому интересны банки, стоит отправиться в Швейцарию, а тем, кого привлекают леса и прогулки по пляжам Балтийского моря, – в Швецию. И если в Швейцарии можно насладиться искусственным световым шоу, то в Швеции туристов ждет настоящее северное сияние.