В России увеличился спрос на онлайн-заказы товаров для пикника в 29 раз, передаёт газета «Ведомости».
Также отмечается, что многократный рост показали еще несколько групп товаров. Так, спрос на комплектующие для труб вырос в 28 раз, на женские резиновые сапоги и ботинки — в 7,8 раза, на светотехнику — в 6,6 раза.
В исследовании использованы данные о заказах и продажах с 30 марта по 12 апреля.
В то же время на некоторые товары резко упал спрос. Почти в 100 раз меньше россияне стали интересоваться женскими юбками и мужскими визитницами.
Ранее сообщалось, что в России выросли продажи новых легковых автомобилей, по сравнению с результатами прошлого года. Автодилеры объясняют такой ажиотаж тем, что россияне спешили приобрести автомобили по старым ценам, ожидая повышения стоимости.