В России после снятия режима самоизоляции продажи свадебных платьев выросли более чем в три раза. Об этом со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформа ОФД» сообщает РИА Новости.
В ходе исследования аналитики изучили средние чеки и частоту покупок свадебных платьев, букетов, обручальных колец и шампанского в июне. Полученные данные они сравнили с показателями за май и прошлый год.
Оказалось, что на платье в среднем тратили 24 650 рублей, что на 15% больше, чем год назад и на 5% больше, чем в мае. При этом число покупок платьев оказалось ниже прошлогоднего уровня на 37%, однако выше, чем в мае, на 234%.
Средний чек по свадебному букету составил 1762 рублей, превысив прошлогодний показатель на 9% и на 12% - майский. Букеты в июне покупали почти в четыре раза чаще, чем в мае.
Покупка обручальных колец россиянам обошлась в среднем в 6609 рублей. Это на 4% выше, чем в прошлом году, и на 8% ниже, чем в мае. Число покупок при этом было ниже прошлогоднего уровня на 50%, но выше майских показателей на 10%.
По шампанскому средний чек практически не изменился и составил в июне 357 рублей. По сравнению с прошлым годом покупки шампанского выросли на 8%, а по сравнению с маем - на 4%.
В итоге аналитики пришли к выводу, что средний чек вышеуказанного набора свадебных товаров за год вырос на 11%, но частота покупок снизилась в среднем на 42%.