Идея признать блогерство экономической деятельностью в России имеет много вопросов и противоречий, которые нужно решить на стадии обсуждения. Об этом заявила председатель совета Национальной ассоциации блогеров (НАБ) Мария Терентьева-Галицких в беседе с «Новыми Известиями».
«С одной стороны, интерес к экономической деятельности блогеров – прекрасен. С другой, не каждый блогер – предприниматель, и не каждый предприниматель с социальным капиталом – блогер. Важно понять, чтобы ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности – прим.ред.) не дублировал существующие и не вносил путаницу», - сказала Терентьева-Галицких.
Она отметила, что блогеры используют разные виды монетизации. Речь идет о размещении рекламы, выпуске товаров под личным брендом, организации мероприятий.
«Что из этого блогерское, а что нет? Что считать результатом создания контента с целью монетизации»? – добавила председатель совета.
Терентьева-Галицких сообщила, что необходимо помочь властям разобраться в данном вопросе.
«Мы, как сообщество, открыты к диалогу, мы рады будем помочь законотворцам разобраться с тем, как блогеры монетизируют свой социальный капитал», - заключила она.
Ранее сообщалось, что Минцифры, Минэкономразвития и Росстандарт поддерживают идею отнесения блогерства к экономической деятельности.