Мировая премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы — 2015» состоялась в московском Крокус Сити Холле.
Новую программу презентовал сам основатель проекта Жан Мари Бурсико, а также российские продюсеры Наталия Горина и Даниил Костинский.
Шоу традиционно началось голосования за лучший ролик программы прошлого года. Интернет-партнер проекта компания Molinos помогла с организацией электронного голосования. Победителем стал ролик из Аргентины про удивительную бабушку, которая, как рассказывает ее внук, периодически погибает при самых немыслимых обстоятельствах. «Оставьте бабушку в покое. Найдите работу, на которую хотите ходить», - гласит слоган ролика сайта поиска работы zonajobs.
Как сообщают организаторы, зрители очень тепло встретили и новую программу и сразу начали оставлять свои отклики в живом чате. В нем также был разыгран планшет, предоставленный техническим партнером проекта компанией Dell.
В фоейе звучала тем временем зажигательная музыка, бар предлагал вкуснейшие коктейли. Все желающие могли также запечатлеть себя на моментальных снимках. И, конечно, главным развлечением ночи стала реклама — уникальные ролики, которые превращают рекламу в искусство — а именно и только такие отбирает в свою коллекцию Жан Мари Бурсико.
Смотрите также:
- Планы на добро: посетить фестиваль, послушать музыку, пройтись по магазинам →
- Планы на добро: узнать лучше Алексея Кортнева и выиграть кубок по триатлону →
- Планы на добро: окунуться в мир музыки и пробежать босиком по траве →