Российские банки не должны приучать граждан к тому, что их услуги можно получить через мессенджеры. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Владимира Бенгина.
Во время выступления на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах» он рассказал, что этим нововведением могут воспользоваться злоумышленники. По его словам, 65-85% всех мошеннических вызовов осуществляется через мессенджер WhatsApp.
Для противодействия мошенникам в таких приложениях необходимо провести работу по «вычищению российской нумерации», считает Бенгин. Он добавил, что также нужно повысить финансовую грамотность жителей РФ.
Ранее зампред ЦБ РФ Герман Зубарев заявил, что российские банки могут обязать возвращать клиентам похищенные мошенниками деньги в течение 30 дней.