Термин «маркетплейс» в России следует заменить словосочетанием «виртуальная торговая площадка» или «виртуальный торговый посредник», считает председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов. Об этом он заявил журналистам, пишет РИА Новости.
«Целесообразно назвать маркетплейс либо виртуальной торговой площадкой, либо виртуальным торговым посредником. Это позволит уйти от иностранных словосочетаний "electronic market", "electronic marketplace"», — отметил он.
Гаврилов обратил внимание на то, что потребитель зачастую уверен, что делает покупки в маркетплейсе, как в обычном магазине, однако реальный продавец далеко не всегда известен ему.
Ранее сообщалось, что интернет-сервисы обяжут предупреждать о списаниях платы по подпискам. Соответствующий законопроект может быть принят Госдумой в марте.