В Госдуме предлагают ограничить участие детей в рекламе фастфуда

Депутат госдумы Евгений Фёдоров  предложил ограничить использование образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и напитков, сообщает .

   
   

В обращении на имя главы Минздрава Михаила Мурашко сказано, что потребление фастфуда и сахаросодержащих напитков, как считают эксперты, может оказывать негативное влияние на здоровье, в том числе детское. В России же производители фастфуда и сахаросодержащих напитков активно используют в рекламе детей-актеров и образы несовершеннолетних.

Уточняется, что сегодня запрещено обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать образы детей и подростков в рекламе алкоголя, оружия и азартных игр.

Ранее эксперты раскрыли причины повышения цен на фастфуд. Аналитики отметили, что это связано с увеличением стоимости логистики и закупочного сырья.