В ГД одобрили законопроект, разрешающий наружную рекламу российского вина

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, разрешающий размещение наружной рекламы российского вина.

   
   

Ее будут устанавливать крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, а также вдоль автодорог, на территории тех субъектов России, где это вино было произведено.

Документ предполагает, что реклама будет содержать информацию о видах винодельческой продукции, а также данные о винограде, использованном при производстве. При этом из нее будут исключены изображения бутылок и конкретные торговые марки вина.

По мнению авторов законопроекта, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке.

Как отмечается в пояснительной записке, частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать значимый вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в России.

Ранее сообщалось, что акцизы на вино и шампанское с 1 мая 2024 года вырастут втрое. Закон об увеличении ставки подписал президент РФ Владимир Путин.