Сеть супермаркетов Billa в Австрии тестирует нововведение – так называемый час тишины, который призван помочь совершать покупки людям, страдающим аутизмом.
С недавних пор в супермаркетах этой сети с 16:00 до 17:00 выключают музыку и рекламные объявления, приглушают свет и просят посетителей магазинов вести себя как можно тише. Желающие даже могут взять напрокат солнцезащитные очки.
«Для нас очень важно, чтобы все клиенты чувствовали себя у нас желанными, в том числе клиенты, которым нужно больше тишины и покоя при покупках, например люди с аутизмом», – объяснили в пресс-службе Billa.
Помимо снижения уровня шума и освещения, в тех магазинах, где проводится эксперимент, есть сотрудники, которые прошли специальное обучение работе с людьми с аутизмом.
По данным Министерства здравоохранения Австрии, в стране насчитывается примерно 80-90 тысяч человек с аутизмом, для которых свойственна повышенная чувствительность к шуму и освещению, а посещение переполненных магазинов является настоящим испытанием.
Ранее сообщалось, что в США планируют открывать магазины, в которые не нужно будет заходить.