В Москве стартовала наружная рекламная кампания издательского дома «Аргументы и факты» со слоганом «Мужские истории о счастье». Осенний флайт приурочен к запуску проекта «Вслед за отцом». Видео в поддержку проекта весь ноябрь транслируется на одном из самых масштабных диджитал-экранов МАЕР - «Ханой-Москва».
В Год семьи издательский дом «Аргументы и факты» посчитал нужным обратить внимание на роль отца в семье. В мультимедийном просветительском спецпроекте «Вслед за отцом», обращённом к молодёжи, мы показали 100 настоящих отцов семейства — ответственных, заботливых, любящих. Они разных национальностей и разных профессий. Среди них есть такие же обычные люди, как те, кто будет читать их истории, а есть и известные, популярные у молодого поколения персоны, даже кумиры. И все они дорожат своими семьями, гордятся своей ролью в них, вкладывают силы и душу в своих детей и рассказывают нам свои истории о счастье.
Проект «Вслед за отцом» создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Информационная поддержка оказана АНО «Национальные приоритеты» и Всероссийской общественной организацией «Союз отцов».
«Тема семьи всегда была одной из главных в том контенте, который мы поддерживаем, — сказала Валерия Паксялина, директор по связям с общественностью АНО „Институт развития интернета“. — Не только в Год семьи, но и в принципе. Традиционные для России ценности, о которых мы так много говорим, закладываются прежде всего в семье».
Мужские истории о счастье отцов со всей страны читать и смотреть можно на мультимедийном сайте проекта: otets.aif.ru.