Упаковку риска Uncle Ben's изменили для борьбы с расовыми предрассудками

Торговая марка пропаренного риса Uncle Ben's изменена на Ben"s Original в рамках борьбы с расовыми предрассудками, передает ТАСС.

   
   

Компания Mars сообщила об изменениях торговой марки и логотипа пропаренного риса. На логотипе бренда Uncle Ben's, основанного в 1946 году, был изображен пожилой афроамериканец в галстуке-бабочке.

Отмечается, что некоторые общественные деятели говорили не только о недопустимости изображерния, но и обращения «дядя» по отношению к афроамериканцу.

Теперь логотип будет другим. Подробности пока не уточняются.

После после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции 25 мая в США начались протесты и многие компании начали менять логотипы и названия для борьбы с расовыми предрассудками. Например. Компания Quaker Oats отказалась от изображения темнокожей женщины на логотипе сиропа для блинчиков. Этот сироп продается около 130 лет.

Кандидат в вице-президенты США от Демократической партии Камала Харрис ранее заявила, что одной из причин высокой смертности от коронавируса в Штатах среди представителей нацменьшинств является расизм.