Туристы в России с помощью специальной онлайн-формы смогут пожаловаться на завышение цен отельерами, сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление главы Ростуризма Зарины Догузовой.
Она отметила, что туристический бизнес в целом ответственно подошёл к весенне-летнему сезону, однако в условиях повышенного спроса периодически фиксируются случаи недобросовестного поведения некоторых участников рынка.
Для соблюдения прав туристов и получения оперативной обратной связи Ростуризм создал специальную форму, с помощью которой граждане могут подать жалобу на намеренное завышение цен.
«Ростуризм совместно с ФАС и Роспотребнадзором будут оперативно пресекать подобные факты», - подчеркнула Догузова.
Ранее стало известно, что в РФ с 25 мая начнёт работать программа детского туристического кешбэка, в рамках которой родители смогут вернуть 50% от стоимости путёвки в лагерь.