Туристы в России смогут пожаловаться на завышение цен отельерами онлайн

Туристы в России с помощью специальной онлайн-формы смогут пожаловаться на завышение цен отельерами, сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление главы Ростуризма Зарины Догузовой.

   
   

Она отметила, что туристический бизнес в целом ответственно подошёл к весенне-летнему сезону, однако в условиях повышенного спроса периодически фиксируются случаи недобросовестного поведения некоторых участников рынка. 

Для соблюдения прав туристов и получения оперативной обратной связи Ростуризм создал специальную форму, с помощью которой граждане могут подать жалобу на намеренное завышение цен. 

«Ростуризм совместно с ФАС и Роспотребнадзором будут оперативно пресекать подобные факты», - подчеркнула Догузова.

Ранее стало известно, что в РФ с 25 мая начнёт работать программа детского туристического кешбэка, в рамках которой родители смогут вернуть 50% от стоимости путёвки в лагерь.