Три четверти россиян готовятся к Новому году онлайн

Новый год все больше превращается в виртуальный праздник, показало исследование провайдера цифровых услуг Дом.ру и агентства A2:Research. Только 13% россиян при подготовке к празднику и покупке подарков справляются без онлайн-технологий, остальным нужна помощь Всемирного разума. Треть пользователей используют технологии для решения отдельных задач, остальные же целиком и полностью полагаются на помощь сайтов, ресурсов и маркет-плейсов.

   
   

Праздничный гардероб половины россиян подобран и куплен в обычных магазинах, остальные предпочитают онлайн-шопинг. Правда, 26% опрошенных только присматривают себе костюмы в соцсетях, на видеохостингах и сайтах модных брендов, приобретать они предпочитают традиционным способом. Но 24% пользователей заказывают себе нарядную одежду исключительно в Интернете.

Меню для праздничного стола на 59% состоит из рецептов, почерпнутых в Интернете. Чаще всего кулинарные идеи черпают на видеохостингах, чуть реже на кулинарных сайтах и в тех же соцсетях. 

Новогодние подарки для близких и друзей в Интернете покупают 33% россиян, еще 26% штудируют сайты для поиска подходящей идеи презента. Сторонников исключительно оффлайн-шопинга перед праздником всего 28%. 

Для трети россиян монитор компьютера заменяет в новогоднюю ночь телевизор — они предпочитают смотреть фильмы, шоу и программы по Сети. При этом 40% опрошенных отдают предпочтение юмористическим шоу, традиционные новогодние огоньки смотрят 24% пользователей. Остаются верными телевизору 33% респондентов.