Укладка рельсов на железнодорожной части моста через Керченский пролив теперь идет с двух сторон, сообщает инфоцентр Крымский мост.
«Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов», - говорится в сообщении.
Укладка рельсов со стороны Тамани ведется с лета прошлого года. Сейчас на мосту уложено почти 22 из 38 км рельсошпальной решетки. Ожидается, что железная дорога и подходы к ней заработают по графику — в декабре 2019 года.
Крымский мост является самым протяженным в РФ, его длина составляет 19 километров. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года.