Представитель «Мегафона» Петр Лидов в аккаунте компании на Facebook объяснил причину неполадок в голосовой связи.
По словам Лидова, произошла ошибка программного обеспечения в системе обработки данных предприятия. Из-за этого «возникала постоянная пиковая нагрузка на систему». В итоге система оператора не выдержала большой нагрузки. Мужчина заметил, что данный инцидент стал самым крупным за всю историю предприятия.
На данный момент последствия аварии пытается устранить разработчик ПО. Голосовая связь до сих пор не доступна многим абонентам.
Напомним, 19 мая в работе голосовой связи «Мегафона» случился крупный сбой – абоненты в нескольких городах РФ остались без сети. Они не могли совершать звонки, а пользователи других операторов не имели возможности до них дозвониться.
На время проведения работ по ликвидации аварии клиентам рекомендовали пользоваться мессенджерами.