СПРФ проконтролирует возмещение ущерба клиентам Wildberries после пожара

Кадр из видео

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) обратился к Wildberries с вопросом о возможных последствиях для клиентов маркетплейса в связи с недавним пожаром на складе в Шушарах, пишет «Российская газета»

   
   

В СПРФ предложили сотрудничество по вопросам информирования потребителей, чьи интересы были затронуты последствиями масштабного возгорания, рассмотрения их требований, предотвращения и при необходимости досудебного урегулирования споров. В ведомстве отметили, что ответа от Wildberries пока не поступало, но известно, что спорных ситуаций пока не возникало, поскольку компания принимает необходимые меры по замещению утраченных товаров, доставке их потребителям и возмещению ущерба. 

В СПРФ добавили, что ведомство продолжит следить за ситуацией, для чего в ближайшее время оповестит потребителей об их правах и начнет прием обращений по спорным ситуациям в онлайне. 

Напомним, 13 января на территории склада Wildberries в поселке Шушары под Санкт-Петербургом произошел крупный пожар. Огонь охватил 70 тыс. кв. м площади. Первоначальные оценки ущерба от пожара составили 10-11 млрд рублей. 

Ранее сообщалось, что правоохранители установили личность человека, который заявлял о своей причастности к якобы поджогу склада Wildberries.