На Крымском мосту строители соединили рельсы первого из железнодорожных путей.
Как пишет ТАСС, путь прокладывали с двух берегов Керченского пролива: прошла стыковка двух именных участков - «Тамань» и «Керчь».
Общая длина первого пути - 19 километров, на него ушло 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. На второй ветке нужно уложить еще 7 километров рельсов и шпал.
Ранее и.о. гендиректора Крымской железной дороги Василий Назарян сообщил, что запуск поездов по мосту через Керченский пролив запланирован на 9-10 декабря 2019 года. Открытие продажи билетов на поезда, которые будут проходить через Крымский мост, планируется за 45 суток до даты отправления.
Первые два поезда намереваются направить из Симферополя в столицу и Санкт-Петербург. К лету следующего года в Крым будут ходить 11 поездов различных направлений. Среднее время в пути поезда Москва — Симферополь составит 35 часов.
К 15 мая строители уложили около 66% рельсов на мосту через Керченский пролив, или 25,5 из 38 километров путей.
Ранее сообщалось, что за год по мосту проехали около пяти миллионов автомобилей.
8 июня делегацию общественников из стран Евросоюза поразили масштабы строительства Крымского моста.