Собянин назвал самые востребованные сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

Портал «Малый бизнес Москвы» уже пять лет служит предпринимателям верным цифровым помощником. За это время к ресурсу обратились свыше 15,4 млн раз, рассказал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

   
   

За пять лет пользователями сайта МБМ стали более 200 тысяч человек. Активнее всего порталом пользуются предприниматели из сфер общественного питания, торговли и разработчики программного обеспечения.

«Портал mbm.mos.ru работает как городская экосистема для делового сообщества и цифровой помощник по мерам поддержки. Здесь предприниматели и те, кто только собирается открыть свое дело, могут решить самые разные задачи – от подбора рыночной ниши до подготовки налоговой декларации», — отметил градоначальник.

Портал предлагает пользователям более 35 онлайн-сервисов. Среди них — «Проверка контрагентов» и «Законодательный бизнес-дайджест». Кроме того, реализуются специальные проекты, направленные на помощь самозанятым, социальным предприятиям и людям, планирующим работать по франшизе, резюмировал Сергей Собянин.

Ранее глава департамента экономической политики и развития Москвы Мария Багреева заявила, что столичная система закупок помогает формировать конкурентную среду и содействует развитию бизнеса в городе.