Столичные власти выделят дополнительные средства на продвижение товаров из Москвы под общим брендом Made in Moscow на зарубежных выставках. С таким заявлением выступил столичный градоначальник Сергей Собянин.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года – фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», – заявил Собянин.
На официальный сайте мэра Москвы сообщается, что всего в текущем году на зарубежных выставках будут представлены товары широкого потребления и пищевые продукты 254 столичных компаний. Кроме того, 355 предприятий из Москвы примут участие в специальных бизнес-миссиях.
Ранее Собянин сообщил, что на ВДНХ в павильоне «Умный город» открылась экспозиция об истории цифровизации Москвы.