Под знаком «Меркурия». Что предлагает маркетинговая премия участникам?

Фото предоставлено пресс службой ООО «Серебрянный меркурий». © /

Настоящий праздник маркетинговых коммуникаций – так нередко характеризуют фестиваль «Серебряный Меркурий». В рамках мероприятия проходит не только фестивальная программа и выставка рекламных технологий, но и специальная Премия, которая охватывает полный спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям.

   
   

Участники мероприятия

На участие в конкурсе могут претендовать авторы или коллективы, рекламные агентства, а также профильные службы и департаменты коммерческих предприятий. Кроме того, подать заявки могут и государственные, и общественные организации, и некоммерческие фонды.

Уже предоставленные на конкурс работы выполнены максимально профессионально, отмечают организаторы мероприятия. Каждый проект – это конкурентоспособная стратегия, которая позволяет по-новому посмотреть на привычное и использовать современные инструменты для продвижения своей цели. «Для нас как организаторов - это очень важно и является лучшей оценкой нашей работы. Ведь Фестиваль призван не просто собрать в одном месте все профессиональное сообщество и рассказать о лучших кейсах. Но и помочь компаниям стать финансово успешными, привлечь новых клиентов и масштабировать бизнес – это и есть результат победы в «Серебряном Меркурии», - отметил Президент фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов.

Критерии оценки

Оценивает все предоставленные на конкурс работы компетентное жюри. Причем делает это оно на основании сразу нескольких параметров. Обязательно изучается стратегия проекта – с точки зрения целей рекламной кампании, учета целевой аудитории, соответствия бренду и т.д. Кроме того, отдельных оценок удостаивается «креатив идеи» – сегодня популярно все новое и интересное.

Также дополнительно будут оцениваться и другие факторы, которые позволят оценить успешность реализованных проектов.    
   

Свое мнение выскажут  компетентные эксперты в мире маркетинга и рекламы – они лучше других разбираются в том, как должна выглядеть и работать максимально эффективная и интересная реклама.

Конкурс сегодня

Номинации этого года, как говорят организаторы, разбиты на 3 блока. Это «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты».

Для подачи заявки достаточно зарегистрироваться на сайте Фестиваля и в личном кабинете загрузить в нужную номинацию все материалы по проекту – медиафайлы и текстовые документы.

Открытая защита выбранных конкурсных работ состоится 7-9 июня в рамках Фестиваля. Приятным бонусом мероприятия станут мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, а также возможность принять участие в панельных дискуссиях и выставке рекламных технологий.

Смотрите также: