Популяризатор космонавтики, автор книги «Делай космос» Виталий Егоров считает, что глава SpaceX Илон Маск использует неудачи при испытаниях ракетно-космической техники для рекламы своих проектов, сообщает РИА Новости.
Эксперт уверен, что Маску удается превращать подобные неудачи в рекламу.
В качестве примера Егоров вспомнил испытания многоразовой ступени Falcon 9, которая позже превратилась в надежную и рабочую технологию.
По его мнению, аварии SpaceX сегодня воспринимаются как ценный опыт.
Ранее портал space.com сообщил, что Starship Mk1 лопнул во время испытаний на герметичность, его верхняя часть отлетела и упала недалеко от тестовой установки.
Маск заявил, что SpaceX не будет ремонтировать поврежденную Starship Mk1 и перейдет сразу к созданию более продвинутых версий ракеты.