Эксперт назвал взрыв ракеты Маска элементом шоу

Популяризатор космонавтики, автор книги «Делай космос» Виталий Егоров считает, что глава SpaceX Илон Маск использует неудачи при испытаниях ракетно-космической техники для рекламы своих проектов, сообщает РИА Новости.

   
   

Эксперт уверен, что Маску удается превращать подобные неудачи в рекламу.

В качестве примера Егоров вспомнил испытания многоразовой ступени Falcon 9, которая позже превратилась в надежную и рабочую технологию.

По его мнению, аварии SpaceX сегодня воспринимаются как ценный опыт.

Ранее портал space.com сообщил, что Starship Mk1 лопнул во время испытаний на герметичность, его верхняя часть отлетела и упала недалеко от тестовой установки.

Маск заявил, что SpaceX не будет ремонтировать поврежденную Starship Mk1 и перейдет сразу к созданию более продвинутых версий ракеты.