Служба внешней разведки намерена влиять на общественное мнение через блогосферу

Москва, 27 августа – АиФ-Москва. Служба внешней разведки (СВР) объявила три закрытых тендера, целью которых будет разработка новых методик мониторинга блогосферы, на сумму свыше 30 млн рублей.

   
   

Главная задача, которую должное решить ведомство — «массовое распространение информационных сообщений в заданных социальных сетях с целью формирования общественного мнения».

Тендеры на исследования с кодовыми обозначениями «Шторм-12», «Монитор-3» и «Диспут» были проведены в январе-феврале 2012 года, сообщает Коммерсантъ. Государственный заказчик, ФКУ «Войсковая часть N54939», запросил разработку программы для «исследования методов разведки интернет-центров и региональных сегментов социальных сетей», «исследования методов негласного управления в интернете», а также проведение научно-исследовательской работы по созданию «средств продвижения специальной информации в социальных сетях.

По данным источника, все три конкурса были засекречены. Основанием для их проведения стало закрытое постановление правительства N1116-36 от 23 декабря 2011 года о распределении средств гособоронзаказа на 2012 год.

Ожидается, что две из трех систем будут готовы в 2012 году, третья — «Шторм-12» — в 2013-м.

Смотрите также: